"Всё творчески, а иначе зачем?"

ГПД

ГПДГРУППА ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

Группа продленного дня позволяет правильно организовать свободное время младших школьников, сделать их досуг содержательным и интересным. Вам не нужно будет больше беспокоиться о том, как ребенок добрался из школы домой, чем он занимается, пока находится один дома, сделал ли он уроки. Все эти хлопоты берут на себя наши воспитатели.

 

Фотоальбом 2023-2024

 

Фотоальбом 2022-2023

 

Фотоальбом 2021-2022

Фотоальбом 2020-2021
Фотоальбом 2019-2020

С начала учебного года в школе функционирует 5 групп продленного дня для учащихся первых и вторых классов.

В первых классах работают воспитателями: Кулецкая Татьяна Васильевна, Шиманчик Марина Федоровна, Морозова Ирина Сергеевна, Лихорай Наталия Леонидовна.

Во вторых классахДедюшко Валерия Александровна.

                                                     

 

                                            

                                                  

РЕЖИМ ГРУПП ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

 1«А», 1«Б», 1«В», 1«Г», 1 «Д»  КЛАССЫ

12.00 – 12.15 – приём учащихся в группу

12.15 – 13.00- прогулка на открытом воздухе
13.00 – 13.15 – подготовка к обеду, гигиенические процедуры

13.15 - 13.45 - обед
13.45 – 15.45 – дневной сон
15.45 – 16.00- подъем, санитарно-гигиенические процедуры
16.00 – 16.20 – полдник
16.20 – 16.55 – занятия по развивающей деятельности
16.55 – 17.40 – подвижные игры на открытом воздухе
17.40 – 18.00 – подведение итогов дня,  уход домой

 ВТОРЫЕ КЛАССЫ

12.00 – 12.15 – приём учащихся в группу

12.15 – 12.30 – подготовка к прогулке

12.30 – 13.15 – прогулка на открытом воздухе
13.15 – 14.00 – гигиенические процедуры, обед
14.00 – 15.20 – самоподготовка
15.20 – 16.00 – воспитательное мероприятие
16.00 – 16.20 – полдник
16.20 – 17.00 – занятия  по развивающей деятельности
17.00 – 17.45 – подвижные игры на открытом воздухе
17.45 – 18.00 – подведение итогов дня,  уход домой

С праздником!

      День Восьмого марта – это тот особый день, когда повсюду чувствуется присутствие весеннего тепла и искренней радости.

Празднование 8 Марта в группе продлённого дня, обычно проводится с особым трепетом и увлечением. Мальчики и девочки с удовольствием готовят подарки для мам своими руками, проявляя творческий потенциал и заботу о своих близких. Дети с увлечением изготавливают открытки и поделки. Воспитатели поддерживают и вдохновляют их на творчество, что создаёт атмосферу радости во время этого торжественного события.

Праздничные мероприятия, посвященные 8 Марта, учащиеся отмечали весело и радостно. Мальчики активно поздравляли девочек с праздником, дарили им сувениры. В каждом классе прошли веселые и увлекательные конкурсы, которые способствовали объединению класса и распространению праздничного настроения.
Важным моментом является общение с детьми о значении Международного женского дня, о любви и уважении к женщинам, что способствует формированию позитивной эмоциональной атмосферы и развитию чувства внимания и заботы.

      

          

         Ежедневное планирование по теме «Зимушка-зима» позволяет расширять представления детей о характерных признаках зимы, знакомиться с «зимними забавами» на прогулке. В группах продленного дня были проведены увлекательные воспитательные мероприятия в разных видах деятельности: пластилинография «Зимний пейзаж», рисование «Чудесные снежинки». Чтение и обсуждение произведения Н. Носова «На горке», русской народной сказки «Два Мороза» и многих других произведений, а также тематические воспитательные занятия: беседа «Зимующие птицы», «Зимние забавы», «Жизнь диких животных зимой» и другие.

         В рамках тематических недель февраля, проводилась неделя «Папин праздник», «Если хочешь быть здоров», «Доброе слово, что ясный день». Для учащихся групп продленного дня были организованы увлекательные мероприятия «Сильные, смелые, ловкие, умелые», в котором дети приняли активное участие, соревновались, выполняли различные задания и проходили эстафеты. В рамках тематической недели «Если хочешь быть здоров», дети познакомились и закрепили уже имеющиеся знания о правильном питании, личной гигиене, разучили комплекс «двигательной гимнастики», для поддержания и укрепления здоровья, посредством физических упражнений. Учащиеся групп продленного дня получили заряд положительных эмоций, узнали много нового и интересного на занятиях, а также закрепили уже имеющиеся знания по данным тематическим неделям.

                                                    

В ожидании чуда

       Новый год – время волшебства и чудес, время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце года.

     Всю неделю перед каникулами в группах продленного дня царила атмосфера приближающегося праздника. Учащиеся изготавливали новогодние открытки, сувениры, ёлочные украшения, писали письма Деду Морозу.  Познавательными и интересными были занятия: клуб юных исследователей «Где живет наш Дед Мороз?», заочное путешествие «Такие разные Деды Морозы», беседа «Петарды и хлопушки – опасные игрушки!»  во время которых учащиеся ознакомились с интересными фактами о праздновании Нового года в разных странах, узнали о «месте жительства» белорусского Деда Мороза, изучили правила безопасного поведения во время новогодних праздников и зимних каникул, обсудили возможные опасности во время игр с пиротехническими изделиями.

    Воспитатели постарались создать для учащихся атмосферу радости, тепла и особенного новогоднего настроения, помогли сотворить волшебство своими руками.

                   

 

ВСЕМИРНЫЙ  ДЕНЬ ДОБРОТЫ        

                                                                            Доброта нужна всем людям,

                                                                               Пусть побольше  добрых будет...

                                                                            Доброта – она от века

                                                                            Украшает человека…

    13 ноября – Всемирный день доброты. Этот праздник даёт возможность вспомнить всем людям о таком прекрасном качестве человеческих взаимоотношений, как доброта.

     Вот и в группах продлённого дня было проведено  занятие  - Клуб юных исследователей «Что такое доброта?». Ребята приняли активное участие в играх «Цветок доброты», «Доскажи словечко», «Добрые поступки» и других. Учащиеся с интересом  разгадывали кроссворд, выполняли задания  сказочных героев, познакомились с пословицами о доброте, а также составили памятку «Законы доброты». Затем отправились в «Сад добра», где  прикрепили   яблочки со своими хорошими поступками на «Дерево добрых дел». Завершилось занятие  исполнением песни «Что такое доброта?».

                                                   

 

 

 

«НЕДЕЛЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ»

В группах продлённого дня прошла Неделя родительской любви, которая объединила сразу два самых тёплых душевных праздника: День Матери и День Отца.

В рамках недели были проведены нравственные беседы, игры - викторины, интеллектуальные марафоны, выставки детских рисунков, а также работала творческая мастерская по изготовлению поздравительных открыток.

Эти семь дней – замечательный повод, чтобы дети  ещё раз сказали слова благодарности и признательности отцу и матери, отдали дань уважения за их любовь, заботу и внимание. Ведь родители – самые близкие и родные люди в жизни каждого ребёнка!